Незабываемая BMW e28

После снятия с конвейера BMW e12, ей на смену пришла более мощная и технологичная bmw e28. Среди модельного ряда пятерки самой мощной была 528-я. Alpina решила выпустить пятерку с максимально возможным на тот момент объемом двигателя. По этому 2.8 литровый агрегат был заменен на 3.5. M30B35 выдавал с завода 218 лошадиных сил, но после доработки от Альпины мощность возросла до 245-ти лошадиных сил и разгон до сотни занимал 6.7 секунды. Так же, помимо доработки двигателя, были заменены некоторые элементы подвески, тормозной системы, устанавливались фирменные колесные диски.

В 1985-м году Alpina E28 B9 подверглась модернизации и у обновленной модели стал индекс B10. Двигатель в целом остался тот же, но благодаря небольшим настройкам мощность возросла до 261 лошадиных сил. При этом можно было заказать автомобиль с катализатором и без, с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической кпп. Для любителей экстрима в 1985-м году была выпущена Alpina B7 Turbo. За основу была взята модель B9, но 3.5 но 3.5 литровый силовой агрегат получил турбокомпрессор ККК К27 и мощность возросла до 300-т лошадиных сил и 501 Нм., а с катализатором 320 лошадиных сил 509 Нм. (с катализатором была увеличена степень наддува). Alpina B7 Turbo могла стать более мощной, но что бы она не сильно конкурировала с более мощной и дорогой e24-й.

Так как модели постоянно подвергались изменениям то и их характеристики постоянно менялись. Журналисты в одно время смогли ее разогнать до сотни за 6.1 секунды, а позже - за 4.8 секунды. В 1987-м году все модели на базе Е28-й были сняты с производства. При этом всего было выпущено менее 1000 экземпляров.