Гаражные подъемно-секционные ворота

Обычно, для закрытия гаражного проема применяются распашные ворота. Каждый, кто имеет гараж, знает, как тяжело бывает зимой открыть ворота (распашные) после вчерашнего снегопада. Или, при ограниченном пространстве перед гаражом, приходится останавливаться за 2 два метра до ворот, чтобы открыть их, тем самым нередко создавая помеху окружающим. Самое главное, чтобы открыть ворота, вам придется выйти из автомобиля, что не всегда приятно в дождливую или ветреную погоду. Распашные ворота обладают еще несколькими недостатками. Гараж с такими воротами тяжело утеплить. И, к тому же, после утепления масса ворот увеличивается, а следовательно, придется прилагать больше усилий при открывании гаража.

Подъемно-секционные ворота принципиально отличаются от обычных распашных ворот. Подъемно-секционные ворота состоят из нескольких горизонтальных панелей, соединенных между собой петлями. При открывании ворота двигаются вертикально вверх, а затем горизонтально вдоль потолка. При такой системе все пространство перед гаражом остается свободным (не требуется при открывании). Так как полотно ворот при открывании двигается вверх, выпавший снег не помешает вам открыть ворота.

Подъемно-секционные ворота разделяются по типу: утепленные и не утепленные.
Утепленные сэндвич-панели заполнены полиуретаном, а по всему периметру проема используются специальные резиновые уплотнители, исключающие потери тепла.

Возможно открывание ворот без применения электропривода секционных ворот. Ворота легко открываются и вручную, благодаря применению торсионных пружин, компенсирующих вес полотна. Если предполагается использование ворот без электропривода, необходимо использование нижнего металлического замка. Компенсационный механизм, обеспечивающий компенсацию веса полотна ворот, состоит из вала, барабана (для троса), торсионной пружины (пружин), троса (один конец крепится к нижнему ролику, другой фиксируется на барабан).