Читайте также
Сантехник на дом
Ж/д билеты

Онлайн- школа

Онлайн- школа

Онлайн-школы— это в основном некоммерческие организации, некоторые из них выросли из онлайн-курсов. Они изначально прокачивали свои технические возможности для дистанционного преподавания. Сейчас в онлайн-школе можно учиться все 11 классов и после этого получить аттестат о среднем образовании. Есть несколько вариантов, как это оформляется юридически. Чаще всего выбор стоит между заочным обучением и семейным образованием (самообразованием в случае 10–11-го класса). Основное их отличие заключается в том, что заочное — это форма получения образования в образовательной организации. Пусть ученик не ходит на уроки, но ему придется писать проверочные, контрольные и другие работы по программе и учебному плану школы, потому что она отвечает за освоение программы и его успеваемость. При семейном обучении за качество знаний отвечают родители, школа проводит только аттестацию.

Онлайн-школы не только предоставляют детям подключение к платформе, но и организуют видеотрансляции с учителями, проверки домашних заданий, внеурочные консультации с педагогами и ответы на вопросы. Продукт получается затратный. Навыки организации онлайн-школы можно получить, пройдя курсы https://educate.market/ru/course/428. В хорошей школе над контентом работает целый коллектив специалистов от режиссеров и сценаристов до дизайнеров и контроля качества. Помимо этого, нужно обеспечить быструю и качественную проверку домашнего задания, а также расширить сеть «партнерских» школ.

Обучение в онлайн-школе имеет следующие достоинства:

  1. гибкость — обучающиеся в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций, семинаров. Каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности.
  2. модульность — в основу программ дистанционного образования закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.
  3. параллельность — обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. «без отрыва от производства»
  4. дальнодействие — расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.
  5. асинхронность — в процессе обучения обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во времени, т.е. по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.
  6. охват — «массовость» — численность обучающихся не является критичным параметром. Они имеют доступ ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных), а также могут общаться друг с другом и с преподавателем через сети связи или с помощью других средств информационных технологий.
  7. рентабельность — экономическая эффективность дистанционного образования.
  8. обучающийся, чтобы пройти дистанционное обучение, должен обладать исключительной самоорганизацией, трудолюбием и определенным стартовым уровнем образования.
  9. новые информационные технологии — в современном дистанционном обучении используются, преимущественно компьютеры аудио-видеотехника, системы и средства телекоммуникаций и др.